Ресурсный центр образовательной робототехники "ИНТЕЛРОБ"

Проект ресурсный центр

 

Проект направлен на внедрение и интеграцию в образовательный процесс методических разработок, современных технических средств обучения, компьютерных и интерактивных моделей, технических конструкторов, игровых наборов, виртуальных решений, систем дистанционного обучения с целью социализации и воспитания подрастающего поколения.

Основные направления реализации проекта – повышение эффективности образовательного процесса, технологическое совершенствование механизма обучения, систематизация методик преподавания робототехники, систематизация регионального опыта с целью формирований единой концепции внедрения образовательной робототехники в учебный процесс.

Цель проекта: создание ресурсного центра, оснащенного базовым робототехническим конструктором-лабораторией, учебно-методическими материалами с целью стимулирования интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий, воспитания и социализации, включения их в систему современных ценностей и требований; содействие повышению престижа технических профессий в обществе, формированию и пополнению отечественной инженерной элиты; обеспечение межрегиональной кооперации и трансфера технологий в области реализации молодежных предпринимательских инициатив. Ресурсный центр образовательной робототехники на базе Лицея,  должен стать структурой, объединяющей другие образовательные и социально-культурные учреждения города, Республики Алтай с их последующим подключением в систему информатизации. Это позволит на поэтапной основе охватить в максимальной мере весь регион, сократив при этом затраты, так как можно будет тиражировать большинство технических и технологических решений. Большинство школ Республики Алтай удалены от крупных образовательных центров, а Лицей территориально находится в выгодном географическом положении, так как расположен в столице региона. На базе Лицея можно проводить как обучение, так и локальные робототехнические соревнования на городском или региональном уровнях. Результатом реализации модели сетевого взаимодействия должен стать инновационный образовательный процесс, основанный на новом содержании образования, новых формах и методах организации деятельности, новой системе определения эффективности образовательной деятельности и научно-методическом сопровождении.

Дата последнего обновления страницы 20.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения